Ремонт топливной системы Volvo
Регулярного проведения диагностики и обслуживания, как правило, требуют три основных компонента топливной аппаратуры дизельных двигателей Вольво – топливная рейка, ТНВД и форсунки. Они обладают ограниченным ресурсом эксплуатации, и первые проблемы с ними могут возникнуть уже после пробега 80 000 км. Обслуживание топливной аппаратуры на этом этапе может предполагать обыкновенную чистку и настройку. А после того, как пробег пересечёт рубеж в 140 000 км, многим машинам понадобится ремонт топливной системы Volvo, а также замена топливного насоса, форсунок, рейки, клапанов.
Наиболее часто встречающиеся проблемы топливной системы Volvo
ТНВД – магистральный топливный насос высокого давления автомобилей Вольво, который занимается непосредственным обслуживанием системы впрыска common rail, способен обеспечить высокий уровень давления в топливной рампе. Среди его поломок наиболее часто встречаются износ кулачкового вала, плунжерных пар, дозирующего клапана, потеря герметичности.
«Коммон Рейл» — система, целью которой является увеличение экономичности, производительности «дизеля». Она аккумулирует запас топлива, который предварительно сжат под влиянием высокого давления, а также обеспечивает для питания форсунок постоянный объём. К задачам, которые выполняют форсунки, можно отнести обеспечение дозированного и равномерного впрыска в цилиндры «дизеля», которое должно происходить в конкретный момент такта сжатия. Поломка клапана высокого давления, а также износ форсунок – неисправности, которые потребуют ремонта.
О диагностике топливной аппаратуры Volvo и устранении неисправностей
Диагностика системы подачи топлива с использованием специализированного оборудования – то, с чего начинается ремонт топливной системы Volvo. В ходе его проведения осуществляется проверка:
- хорошо ли работает система рециркуляции;
- каковы показатели расхода воздуха;
- уровень производительности системы выпуска, нейтрализации выхлопных газов.
После того, как будут считаны коды неисправности, протестированы датчики и исполнительные системы, проверка предполагает следующую последовательность действий:
- магистраль низкого давления;
- насос подкачки;
- ТНВД;
- common rail.
На специальном стенде проводится определение дозирующей способности форсунок.
Каковы основные причины появления неисправностей в топливной аппаратуре?
Если двигатель будет длительное время функционировать на недостаточно качественном топливе, степень очистки которого низка, а также «жёстко» эксплуатироваться при высокой скорости, высоконагруженные детали дизельной аппаратуры Вольво (ТНВД и плунжерные пары форсунок) подвергаются ускоренному износу.
Благодаря проверке и регулировке дизельной аппаратуры двигателя Volvo, проводящихся регулярно, становится возможным:
- выявление на начальной стадии неисправности, её устранение;
- продление ресурса эксплуатации мотора в несколько раз;
- устранение необходимости проводить затратный ремонт.
Компания «Дизель Мастер» предоставляет услуги полной диагностики и ремонта топливных систем автомобилей Volvo в Воронеже.