Ремонт топливной аппаратуры от компании «Дизель Мастер»
Корректное функционирование топливной аппаратуры – то, благодаря чему дизель работает нормально. Это гарантирует надёжность его запуска, экономичность и приемистость. Ремонт топливной аппаратуры в Воронеже — услуга, которая доступна в компании «Дизель Мастер».
Особенности ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя: чем дизельный мотор отличается от бензинового?
Дизельный мотор в отличии от бензинового предполагает подачу топлива отдельно от воздуха. В бензиновом изначально воздух поступает в цилиндр, после чего он сжимается. Под влиянием огромного давления в конце такта сжатия впрыскивается топливо, которое распыляется при помощи форсунок. В дизельном же моторе подготовка рабочей смеси занимает в разы меньше времени. Таким образом, требования, предъявляемые к характеристикам функционирования топливной аппаратуры, в разы выше.
Причины поломок ТНВД
Некачественное горючее, к сожалению, является одной из самых распространённых причин, которая делает необходимой ремонт топливной аппаратуры. Ведь к необратимым последствиям может привести даже минимальное количество воды в сочетании с высокой температурой и уровнем давления. Таким образом, необходимость ремонта форсунок или топливного насоса высокого давления возникает неизбежно. Даже самые микроскопические частицы пыли, которые содержатся в горючем, также могут принести немало проблем — они могут повреждать плунжерные пары в насосе с микронной точностью. По этой причине замена топливных фильтров, которая была произведена несвоевременно, тоже может повлечь за собой ремонт ТНВД.
Как определить, что топливная аппаратура нуждается в ремонте?
Правильность функционирования топливного насоса влияет напрямую на эффективность работы форсунок, давление в сопле которых может достигать нескольких сотен бар. По сути, именно топливный насос и обеспечивает данное давление. Можно ли просто заменить распылители или потребуется такое более серьёзное вмешательство, как ремонт ТНВД, «на глазок» не определяется. В процессе ремонта топливной аппаратуры, а также при ремонте ТНВД, происходит поиск и устранение неполадок, которые привели к подобному результату. Дабы устранить небольшие отклонения в характеристиках двигателя, а также с целью профилактики рекомендуется очищать топливную систему каждые 20 000 км.
Подавляющее количество проблем, возникающих в работе двигателя, связана именно с топливной аппаратурой. Также к причинам неполадок можно отнести следующее:
- топливо плохого качества;
- подсосы воздуха;
- фильтры, двигатель в плохом состоянии;
- отсутствие в баке топлива (вне зависимости от показаний, которые даёт датчик уровня топлива).
Лишь после того, как мастер убедится в том, что подобные проблемы отсутствуют, можно осуществлять демонтаж аппаратуры. Наилучший вариант – доверить автомобиль компании «Дизель Мастер», ведь наши мастера обладают огромным опытом и осуществляют качественный ремонт топливной аппаратуры в точно установленные сроки.