Диагностика двигателей грузовиков Мерседес в Воронеже
Mercedes – Benz, пожалуй, является самой известной европейской маркой автомобилей. Роскошных немцев можно увидеть на любой дороге планеты — от США до Японии. Автомобили ценятся даже в странах, где развит собственный автопром, например, Франция или Великобритания. На премиальных легковушках этого концерна передвигаются успешные деловые люди и высшие должностные лица. Однако производитель уделил немало внимания в том числе и грузоперевозкам — седельные тягачи от Mercedes – Benz пользуются огромной популярностью среди всех грузовых автомобилей, а такие модели, как Actros и Atego можно нередко увидеть на отечественных магистралях. Как и любому немецкому автомобилю, грузовикам свойственны непревзойдённые показатели надёжности и высокий уровень технологической оснащённости, но, к сожалению, возникновение поломок никем не исключается. И если такое произошло, диагностику двигателей от Мерседес в Воронеже возьмёт на себя мастерская «DieselMaster». Наша специализация — грузовой транспорт, ввиду чего заниматься машиной будут только узкопрофильные специалисты — починка будет качественной и оперативной! Но для начала стоит разобраться, что является основными причинами «болезней» немцев, а также узнать про основные меры их профилактики.
Почему ломаются надёжные двигатели Мерседес?
В отличие от коллег по цеху, Mercedes – Benz (речь сейчас только о грузовиках) отличается куда большей надёжностью. Так что не стоит удивляться, что машина девяностых годов проехала более полумиллиона километров без капитального ремонта. Но как максимально продлить срок службы тягача? Какие основные причины выхода мотора из строя?
- Значительное превышение допустимых нагрузок. Конструкция двигателя того же Actros позволяет тащить за собой огромный вес, превышающий показатели, указанные производителем. Но это не значит, что можно грузить несчастный тягач так, как вздумается — это оказывает крайне негативное воздействие на состояние мотора. Повышенный износ создаёт необходимость появляться в сервисе куда чаще.
- Несвоевременная замена масла. В этом отношении немец очень капризен — на каждые 80000 километров пробега Actros требует замены масла, причём не какого — нибудь там дешёвого, а оригинального синтетического или полусинтетического продукта от Mobil. Качество масла, как и топлива — очень важный момент для этого грузовика.
Узнали себя по нарушению этих двух правил? Потребовался ремонт любимого Мерседеса? В Воронеже специалисты «DieselMaster» готовы взять на себя эту сложную и ответственную работу.