Диагностика дизельных двигателей грузовых автомобилей в Воронеже
Дизельный силовой агрегат имеет ряд очевидных преимуществ перед бензиновым, что и делает установку такого мотора наиболее целесообразной на грузовые автомобили. К таким плюсам относят:
- Экономичность. Основной принцип работы заключает в раздельной подаче воздуха и топливной смеси. Это обеспечивает высокую мощность и плавный ход при относительно низком расходе топлива. Все современные грузовики и большинство внедорожников оснащены именно дизельным мотором — конструкция обеспечивает достаточную тягу для эффективного передвижения габаритного и тяжёлого транспортного средства, не заставляя при этом быть завсегдатаем каждой заправки. Кстати, дизель дешевле бензина.
- Безопасность. «Солярка» содержит гораздо меньше вредных для природы и человека примесей, чем свой октановый аналог. Даже в процессе сгорания выделяется меньше токсинов. Неспособность компонентов этого типа горючего к самовозгоранию — ещё одно важное свойство, ввиду которых последнее выбирается для дальнобойного транспорта.
Стоит также отметить, что поломка двигателя указанного типа — довольно редкое явление, тем не менее происходящее. Диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей в Воронеже проведёт мастерская «DieselMaster». Квалифицированные и опытные механики знают своё дело — после тщательной диагностики мотора неисправность будет устранена в самые кратчайшие сроки. А теперь стоит разобраться, почему же дизельные движки выходят из строя.
Поломка дизельного двигателя на «тяжеловесе» — почему?
- Заводские недоработки. Тут речь идёт не о браке автомобиля — все экземпляры на дизельном топливе весьма надёжны. Правда, существует небольшая проблема — отечественные суровые условия, эксплуатация в рамках которых и раскрывает все скрытые дефекты механизма, так и не замеченные на мягких и спокойных дорогах Европы.
- Качество топлива. Хорошая топливная смесь — залог продолжительной эксплуатации мотора. К дизелю это относится в первую очередь. Некачественная солярка вызывает почти добрую половину всех процессов, следствием которых является необходимость в ремонте грузовых автомобилей. К сожалению, проблема распространения солярки низшего сорта до сих пор неразрешима для на нашей страны.
- Натуральный износ частей мотора. Это случается после сотни — другой тысяч километров. Выходят из строя поршни, форсунки и механизмы впрыска. Учитывая два предыдущих фактора, на дорогах России такая проблема стоит отнюдь не на последнем месте. Кроме капитального ремонта тут помочь никак нельзя — кустарные регулировки и «чудодейственные» средства от торговцев с авторынка могут только усугубить и без того непростую ситуацию.
«DieselMaster» готов помочь даже в случае самых серьёзных поломок. При заказе услуг с сайта клиент получает 50% скидку на полную диагностику! По остальным вопросам вы можете обратиться по телефонам, указанным на сайте.