Ремонт системы Common Rail в Воронеже
ООО «Дизель Мастер» – это быстроразвивающийся сервисный центр, специализирующийся на ремонте дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Аккумуляторная топливная система, также известная как система Common Rail, используется в дизельных двигателях. В этой системе насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль большого объема (аккумулятор).
Особенности ремонта системы Common Rail
Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail, которые устанавливаются на Audi, является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что позволяет достигать высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для соответствия современным и перспективным экологическим требованиям.
Конструкция и принцип действия Common Rail, ремонтные работы
Топливо из бака поступает в топливоподкачивающий насос, который работает на низком давлении. Затем через фильтр топливо поступает в ТНВД — насос высокого давления. Насос подает топливо в напорную магистраль, которая служит аккумулятором давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД, чтобы поддерживать необходимое давление в магистрали при расходе топлива.
Топливная магистраль соединяется с форсунками через топливопроводы. В каждой форсунке есть управляющий клапан – электромагнитный или пьезоэлектрический. По команде от блока управления клапан открывается, впрыскивая необходимую порцию топлива в цилиндр.
Компания ООО «Дизель Мастер» предлагает широкий спектр оборудования и высококвалифицированный персонал для решения проблем с топливной аппаратурой любой сложности.
Сравнение с другими системами подачи топлива при ремонте системы Common Rail
Вместо традиционной системы подачи топлива используется одноканальный ТНВД, который постоянно подает топливо в магистраль.
Необходима корректировка цикла работы в зависимости от пропускной способности каждой форсунки, требуется настройка электронного блока после каждой замены форсунок.
Преимущества системы Common Rail для ремонта
Давление впрыска топлива можно изменять независимо от скорости вращения коленчатого вала двигателя, и оно остается практически постоянным в течение всего цикла подачи топлива.
Момент подачи топлива может регулироваться электронным блоком управления, что позволяет более точно дозировать топливо и осуществлять подачу нескольких порций топлива для более полного сгорания.
Конструкция системы Common Rail проще, чем у системы с насос-форсунками, и лучше ремонтопригодность.
Недостатки системы, затрудняющие ремонт Common Rail
Форсунки имеют более сложную конструкцию и требуют относительно частой замены по сравнению с традиционной системой подачи топлива (но более простые, чем у системы с насос-форсунками).
Система перестает работать при разгерметизации, например, при неисправности одной из форсунок, когда ее клапан постоянно находится в открытом положении.
Требования к качеству топлива выше, чем у традиционных систем.
Системы Common Rail были признаны наиболее подходящими для применения на всех классах двигателей для удовлетворения перспективных экологических нормативов, таких как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжелых дизелей.
Носители системы Common Rail
ООО «Дизель Мастер» предлагает широкий выбор обменных дизельных топливных форсунок и компонентов. На сегодняшний день до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащены системами Common Rail, которые становятся все более популярными. Согласно прогнозам компании Robert Bosch GmbH, к 2016 году доля системы CR на рынке достигнет 83%, в то время как в 2008 году она составляла лишь 24%. Это означает, что практически каждый производитель двигателей всех классов, от малых легковых до крупных судовых, использует аккумуляторные системы. Среди лидеров в производстве топливоподающей аппаратуры и систем Common Rail можно выделить компании R. Bosch, Denso, Delphi, L’Orange и Scania.
История разработки Common Rail как системы
В конце 60-х годов Роберт Хубер из Швейцарии разработал прототип системы Common Rail. Технология была доработана Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из японской корпорации DENSO создали систему Common Rail для коммерческого транспорта, которая была воплощена в системе ECD-U2 и использовалась на грузовиках HINO Rising Ranger. В 1995 году технология была продана другим производителям. DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail для автомобилестроения. Современные системы Common Rail управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно. Эта технология была разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После разработки дизайна и концепции системы FIAT продала ее компании Robert Bosch GmbH для завершения разработки массового продукта. В 1997 году итальянцы первыми применили систему Common Rail на Alfa Romeo 156 1.9 JTD, а затем она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Интересные факты о ремонте Common Rail
ООО «Дизель Мастер» — при ремонте топливной аппаратуры, использует только оригинальные запасные части и оригинальные технологии проверки и ремонта топливной аппаратуры.
Разработки аккумуляторных систем питания проводились ещё в середине 20-го века в СССР на Коломенском Заводе, однако ввиду недостаточного развития электроники в те времена удачных реализаций подобных систем не было
В настоящее время подавляющее большинство производителей дизельных двигателей используют аппаратуру Common Rail ввиду того, что предыдущие поколения топливных аппаратур не в состоянии обеспечить современные жёсткие экологические требования.
Мы решим вашу проблему с минимальными расходами на ремонт и проконсультируем, как в дальнейшем избежать проблем с топливной аппаратурой.
«Дизель Мастер» ждет Вас!