Ремонт пьезоэлектрических форсунок Bosch

Главная / Новости / Ремонт пьезоэлектрических форсунок Bosch

Уважаемые клиенты!
Рады сообщить Вам, что мы расширили свой спектр услуг!

Ремонт пьезоэлектрических форсунок Bosch common rail!


Характерные дефекты в работе дизелей с пьезофорсунками в основном, проявляются они таким образом:

  • машина плохо заводится (вообще не заводится);
  • в нагрузке глохнет;
  • троит;
  • глохнет на холостом ходу;
  • появление сизого дыма на холостом и черного в нагрузке.

Поломки пьезофорсунок и влияние на работу двигателя:

  1. Пьезофорсунка не держит давление – повреждена прецизионная часть локального клапана. В результате машина плохо заводится. Также может глохнуть в режиме нагрузки.

  2. Замыкание форсунки на массу – поврежден изоляционный слой пьезоэлемента. В таком случае машина не заводится вообще, или заводится и через короткий промежуток времени глохнет прямо на холостом ходу. Иногда при такой поломке машина глохнет в нагрузке.

  3. Выход из строя распылителя. Тут в принципе два варианта: либо распылитель «льет», либо клинит в закрытом положении. В первом случае слабо льющий распылитель дает светлый дым на холостом ходу, который при нагрузке пропадает. Если распылитель сильно льет (открытый клин), то при этом дыма будет больше. Также появляется черный дым в нагрузке, который сопровождается стуком. Но такой дефект проявляется редко. При закрытом клине распылителя автомобиль троит на холостом ходу (клин больше ощущается при небольшом давлении в системе).

  4. Разгерметизация сливной магистрали – механические повреждения элементов сливной магистрали, выход из строя обратного клапана этой магистрали. Машина при такой поломке заводится, работает, но при небольшой нагрузке глохнет.

  5. Недостаточная емкость пьезоэлемента (или слабое сопротивление) – вышел из строя пьезокерамический элемент. Если это произошло на одной форсунке, то машина троит. Если пьезоэлемент теряет емкость на нескольких форсунках, то в таком случае автомобиль может потерять тягу.

Ремонт пьезофорсунок Bosch

ООО «Дизель Мастер» осуществляет ремонт пьезофорсунок и замену комплектующих деталей:

  • распылителей;
  • гидрокомпенсаторов;
  • контрольных клапанов.

В условиях нашего автотехцентра, оснащенного современным и сверхточным оборудованием, можно провести ремонт пьезофорсунок и привести их практически до исходного состояния. А практический опыт наших мастеров позволяет справляться с ремонтом любой сложности.

После ремонта форсункам присваивается новыйI ISA код. Код форсунки — буквенно-цифровое значение, характеризующее параметры форсунки, считываемые блоком управления автомобиля. Поскольку после ремонта форсунки меняются её технические характеристики, следовательно, необходимо изменение кода форсунки для её корректного взаимодействия с блоком управления двигателя автомобиля. Не все необходимые параметры форсунок можно отрегулировать механическим путем, для того чтобы форсунка работала как новая и был разработан программно-аппаратный комплекс для кодирования форсунок.

Присваивая код форсунке и зарегистрировав его в блоке управления автомобиля, вы получаете следующие результаты:

  • двигатель автомобиля работает ровно;
  • увеличивается динамика автомобиля;
  • уменьшается расход топлива;
  • пропадает стук распылителей форсунки.