Топливные насосы для дизельных двигателей: ремонт топливных насосов в «Дизель Мастер»

Главная / Услуги / Насос-форсунки

топливные насосыЧем дизельные двигатели отличаются от бензиновых? Главным образом, другим устройством системы впрыска и топливной системы. ТНВД дизельного двигателя (топливный насос высокого давления) является главным элементом его конструкции и по совместительству самым сложным узлом, среди всех, что присутствуют в дизельных силовых агрегатах. Задачей топливного насоса является подача горючего в камеры сгорания под высоким давлением в нужный момент. Порция, которую следует подать, измеряет специальная электроника. Как правило, количество подаваемого топлива соответствует нагрузке.

Прайс-лист на ремонт топливных насосов в компании «Дизель Мастер»

Марка ТНВД

Проверка

Регулировка

Ср.ремонт

Кап.ремонт

Т-40,МТЗ,СМД,А-41

Т-16,ЮМЗ

1000 рублей

1500 рублей

3000 рублей

6000 рублей

6-ТН (А-01)

1200 рублей

2500 рублей

5500 рублей

10000 рублей

Т-130;Т-170

2000 рублей

3000 рублей

5000 рублей

8000-13000 рублей

ЯМЗ-236 (насос 60)

1500

рублей

2500 рублей

5000 рублей

10000 рублей

ЯМЗ-238 ; К-700 ; Камаз

1800

рублей

3000 рублей

5500 рублей

11000 рублей

ЯМЗ-240 (насос 90);К-701

2500

рублей

6000 рублей

8500 рублей

16000 рублей

Камаз Евро серии 337

2000

рублей

3000 рублей

6500 рублей

14000 рублей

Д-245 (МОТОРПАЛ)

1000

рублей

2500 рублей

4000 рублей

16000-20000 рублей

Д-245, Бычок

1000

рублей

2500 рублей

4500 рублей

7000 рублей

Д-245 Евро-2 серии 773

1000

рублей

2500 рублей

4500 рублей

9000 рублей

ЯМЗ (тутаевские) 6/8

(Е-3 6/8)

2000

рублей

3500 рублей

7500/8500 рублей

16000/18000

18000/20000 рублей

ТНВД Bosch PE 6/8 электронные

2500

рублей

4500/5500 рублей

9000/12000 рублей

ТНВД Bosch РЕ 6/8 механические

2000 рублей

4000/5000 рублей 8500/11500 рублей

Д — 260 (серии 363)

1500 рублей

3000 рублей

6000 рублей

11500 рублей

Д — 260 (МОТОРПАЛ)

1500 рублей

3000 рублей

5500 рублей

21000-28000 рублей

Форсунки Common Rail (Bosch,Delphi)

300-400 рублей

3000 рублей

6000-15000 рублей

Насос-форсунки (Bosch,Luсas,Delphi)

1000 рублей

14000-25000 рублей

Секции PLD Bosch,Delphi

800 рублей

10000-16000 рублей

ТНВД Bosch с EDC (H-типа)

3000 рублей

6000 рублей

13000-15000 рублей

Форсунки механические отечественных производителей

50 рублей

200 рублей

500-750 рублей

Форсунки механические импортных производителей

50 рублей

300-400 рублей

Цены на капитальный ремонт указаны с учетом стоимости запасных частей.

Цены на средний ремонт указаны без учета запасных частей.

На все произведенные работы предоставляется гарантия.

Ремонт ТНВД Камаз BOSCH с учетом запасных частей:
насос-форсунка топливные насосы

  • ЕВРО-2 = 37 000 — 45 000 рублей
  • ЕВРО-3 = 46 000 — 54 000 рублей
  • Демонтаж, монтаж: Форсунок от 200 рублей /шт.
  • Форсунок common rail от 500 рублей /шт.
  • Насос-форсунок от 1000 рублей /шт.
  • ТНВД от 4000 рублей /шт.
  • Компьютерная диагностика автомобиля от 1000 рублей.

Разновидности топливных насосов высокого давления

В зависимости от типа впрыска сегодня различают следующие типы насосов:

  • аккумуляторное оборудование – процессы регулировки в таких системах выполняются форсунками, а также электронными системами управления;
  • устройства непосредственного действия.

О техническом обслуживании топливных насосов

строение топливные насосыК сожалению, вопрос с техническим обслуживанием и ремонтом современных топливных насосов в Воронеже и по стране в целом далек от решения. Существуют уже и технологии восстановительного ремонта насос-форсунок, одобренные производителями, и соответствующее оборудование и программное обеспечение – однако реального опыта и удовлетворительного умения у персонала среди ремонтных организаций пока недостаточно.

Где можно заказать качественный ремонт топливного насоса?

В связи с этим компания «Дизель Мастер», обладая достаточной квалификацией в этой теме, чувствует ответственность за судьбу перевозчиков и обладателей транспортов с дизельным ДВС и предлагает свои услуги для решения задачи по восстановлению топливных насосов.

Преимущества топливных насосов нового поколения: история изобретения

В 80-х годах XX века завершился этап оптимизации дизельных двигателей за счет управления их функционированием механическим способом. Инженеры осознали, что будущее – за электроникой, управляющей индивидуальными насосными секциями для каждого цилиндра дизельного двигателя внутреннего сгорания

Так появилась насос-форсунка, объединяющая в едином корпусе дозирующий клапанный узел, силовой привод, форсунку и насос высокого давления.

Этот элемент топливной системы обеспечивает сокращение маршрута ДТ, увеличивает гидравлическую эффективность и, к тому же, меньше по массе. Если раньше впрыск топлива происходил под давлением в среднем 150 бар, то современная насос-форсунка дает давление в 2500 бар; количество впрысков за один цикл увеличилось с одного до 4. Удельная мощность выросла вдвое, при этом на порядок сократились вредные выбросы. Блок управления двигателем самостоятельно анализирует ситуацию и принимает решения необходимых параметрах впрыска топлива по времени количеству.

топливные насосы высокое давление

О преимуществах, которыми славятся современные топливные насосы

В итоге современные топливные насосы, в Воронеже которые можно отремонтировать в компании «Дзель Мастер», обладают следующими преимуществами:

  • экономится топливо;
  • достигаются наилучшие показатели мощности именно при текущем режиме работы;
  • минимизируются выбросы вредных веществ
  • двигатель работает тише.

Как понять, что топливных насос неисправен? Симптомы

Преимущественно поломки в насос-форсунках связаны с теми деталями, которые испытывает наибольшие нагрузки при работе двигателя, а это:

  • клапанный узел, который и управляет по факту впрыском топлива;
  • распылитель, обеспечивающий сам впрыск и распыление, надлежащее для данного цилиндра.

топливные насосы неисправности

Симптоматика неисправности, как правило, такова:

  • затрудненный запуск двигателя или полня невозможность запуска;
  • чрезмерный расход топлива,
  • неравномерная работа двигателя,
  • снижение мощности,
  • густой дым на выхлопе.

Ремонт топливных насосов: рейтинг наиболее часто происходящих поломок

В целом частота поломок распределяется таким образом:

  • клапанный узел — 62%
  • распылитель — 31%
  • электромагнитная часть — 4%
  • плунжер, пружина, корпус — 3%

Это значит, что механическое разрушение пружины, плунжера или корпуса топливного насоса – наиболее редкая проблема.

На предпоследнем месте – поломка электромагнитной составляющей; при грамотной эксплуатации такого практически никогда не происходит.

На почетном втором месте – неисправность распылителя: отсюда и дымность выхлопа, и перерасход топлива, и снижение экологичности. Впрочем, мощность в этом случае остается прежней, а замена детали является сложной задачей.

На первом же месте в рейтинге поломок – разрушение клапанного узла. Хотя этот узел очень надежен, особенно при использовании качественного топлива, но статистику не обманешь.

Какова бы ни была ваша проблема с топливным насосом – специалисты компании «Дизель Мастер» проведут грамотную диагностику и устранят неисправность.

топливные насосы

Топливные-насосы: профилактика неисправностей

Все эксперты сходятся во мнении, что современные насос-форсунки отличаются высокой надёжностью (как, впрочем, и все новые топливные системы дизельных двигателей).

Об этом говорит хотя бы тот факт, что производители делают насос-форсунки, полностью рассчитанные на весь срок службы двигателя – а это пробег до полутора миллионов километров.

Однако залогом долгой работы узла является бережное отношение и необходимость строгого следования рекомендациям производителя.

  • Во-первых, недопустимо использование кустарных топливных баков: из-за коррозии в насос-форсунки попадает ржавчина. Побочные частицы «приклеиваются» к клапану, и он перестает быть герметичным.
  • Во-вторых, нужно применять топливные сепараторы (по возможности – с подогревом). Хорошие сепараторы удерживают частицы до 10 микрон, что отлично сказывается на функционировании фильтра тонкой очистки и бережет насос низкого давления.
  • В-третьих, сами фильтры тонкой очистки должны быть оригинальными. Причем в условиях России менять их стоит куда чаще, чем рекомендует изготовитель. Засорение фильтра может привести к такому его разрушению, что работу топливного насоса нарушит сами частицы фильтра.
  • В-четвертых, необходимо использование только топлива хорошего качества. Нередко автовладельцы в холода добавляют в дизельное топливо бензин, растворитель и другие вещества. Однако характеристики топливного насоса, включая форму клапана и расчет на физико-химические свойства топлива четко соответствуют исключительно ДТ: ацетон «сушит» форсунку, а бензин приводит к завоздушливанию (закипанию) топлива.
Где заказать ремонт топливных насосов?

Компания «Дизель Мастер» предлагает вам сотрудничество по вопросам ремонта в Воронеже топливных насосов и других узлов дизельной техники. Обращайтесь к нам по телефонам +7 (473) 222-54-64, +7 (951) 557-82-62 и +7 (920) 405-81-29, или приезжайте по адресу проспект Патриотов, дом 57Д.